ЗИМА. Коррекционное занятие с учащимися с РАС
Тема: ЗИМА
Рекомендации родителям,
имеющих детей с РАС:
1.
БЕСЕДА: Пусть ребенок расскажет все, что
он знает о зиме.
2. ВЫУЧИТЕ вместе с ребенком названия зимних
месяцев: декабрь,январь,февраль 3.
НАПОМНИТЕ ребенку о жизни птиц и животных
зимой, о том, как они зимуют.
4.
Игра «ПОДБЕРИ
РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА»:
Снег –
снежок, снежный, снежинка, Снегурочка, снеговик…
Зима –
зимушка, зимний, зимовать, зимовье…
Мороз –
морозный, морозить, замораживать …
Лед –
ледовый, ледокол, льдинка, гололед …
5.
ПОСЧИТАЙ ОТ
1 ДО 10:
Снежинка - одна снежинка, две
снежинки …. (также: елка, горка, снеговик, сугроб и т.д.).
6.
Составить РАССКАЗ
по таблице (выучить):
7. Учим с ребенком все времена года: что перед осенью, что после зимы…
Учим части
суток, дни недели.
- Каждое
утро, по дороге в детский сад и домой,
проговариваем:
какое сейчас время года? Месяц? День недели? Часть суток?
Учим
адрес: страна, город, улица, дом, квартира.
Учим имена и
профессии родителей.
Учим ребенка
писать свое имя!!!!
8. Учим ребенка писать свое имя!!!! Задания по пособиям
(пишем только простым карандашом или ручкой, раскрашиваем – цветными
карандашами. Никаких фломастеров!!!). Во всех тетрадях раскрашиваем все, что
можно раскрасить.