Обучение ребенка с РАС игре

             Учите подражать. К сожалению, у аутистов нарушен элемент подражания, поэтому им сложно играть в куклы, варить кашку, делать пасочки и смириться, что, кроме них, в песочнице есть другие дети.

Играть с аутистом отдельно – ошибка. Нужно медленно, но уверенно учить его подражать. Например, делая «куличики», уделите каждому этапу день-два. Сегодня – набираем песок в форму (а не высыпаем на голову другому ребенку!), завтра – переворачиваем ее и т. д.

Так же идет работа с более старшими детьми, при игре с конструктором, когда ребенку хочется забрать, к примеру, всю коробку, то следует отсыпать ему часть, и некоторое время присутствовать, чтобы так же уменьшить агрессию или непонимание со стороны ребенка с РАС, почему «не всё для него». В дальнейшем такие дети принимают «условия», и по подобию, глядя на сверстников или играющих и конструирующих, могут так же выполнять.

Popular

ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. Коррекционное занятие с учащимися с РАС

Автоматизация звуков. Зима